Статистика
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Подписка
доцент Преподаватель факультета среднего профессионального образования
-
2878
Чиранова
Ольга Ивановна
доцент,
Преподаватель факультета среднего профессионального образования,

кандидат педагогических наук, Доцент
Факультет:
Факультет педагогического и художественного образования
Кафедра:
Кафедра методики дошкольного и начального образования,

Телефон: (8342) 33-93-56

Приемные часы:
четверг - 14.00-16.30

Трудовая деятельность

1998–1999 гг. – лаборант кафедры методики начального образования Мордовского государственного педагогического института имени М.Е. Евсевьева;

1999–2004 гг. – ассистент кафедры методики начального образования Мордовского государственного педагогического института имени М.Е. Евсевьева;

2005–2007гг. – старший преподаватель кафедры методики начального образования Мордовского государственного педагогического института имени М.Е. Евсевьева;

2010–2015гг. – доцент кафедры методики начального образования Мордовского государственного педагогического института имени М.Е. Евсевьева;

2015 г. – по настоящее время – доцент кафедры методики дошкольного и начального образования Мордовского государственного педагогического института имени М.Е. Евсевьева.


Научно-методические труды

2010 год - Экскурсия как развивающая форма организации учебной деятельности при обучении младших школьников математике (статья);
2010 год - Личностное развитие будущих учителей в условиях профессионального обучения (статья);
2011 год - Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в процессе реализации эстетической функции математики (статья);
2011 год - Использование краеведческих материалов на уроках математики в начальной общеобразовательной школе (статья);
2011 год - Обучение младших школьников математике с учетом гуманитаризации начальной ступени общего образования (статья);
2012 год - Технология проблемно-диалогического обучения как средство реализации современных целей образования младшего школьника (на примере образовательной области «Математика»);
2012 год - К вопросу о формировании основ алгоритмического мышления учащихся начальных классов;
2012 год - Обучение младших школьников математике с учетом гуманитаризации начальной ступени общего образования;
2012 год - Подготовка учителя к реализации воспитательной направленности учебного предмета как условие формирования его методической компетенции;
2012 год - Анкетирование как механизм мониторинга удовлетворенности потребителей образовательного процесса;
2013 год - Дидактические аспекты подготовки будущих учителей начальной школы к реализации ФГОС (На примере учебного предмета «Математика»);
2013 год - Развитие познавательной мотивации младших школьников на уроках математики;
2013 год - Коммуникативно-речевая компетенция как основа развития научно-учебной речи младших школьников в процессе обучения математике (статья);
2013 год - Общий способ деятельности при планировании и проведении уроков математики в начальной школе (статья);
2013 год - Психолого-педагогические основы использования краеведческого материала в математическом образовании младших школьников (статья);
2013 год - Краеведческий аспект преподавания математики в начальной школе (статья);
2014 год - Подготовка студентов к реализации эстетического потенциала математики. Профиль начальное образование (монография);
2014 год - Коммуникативно-речевая компетенция как основа развития как основа развития математической речи младших школьников (статья);
2014 год - Создание проблемных ситуаций при организации устной работы на уроках математики в начальной школе (статья);
2014 год - Развитие общеучебных универсальных учебных действий на уроках математики (статья);
2014 год - Совершенствование профессиональной подготовки будущих учителей начальных классов к осуществлению эстетикосообразной деятельности в процессе обучения младших школьников математике (статья);
2014 год - Развитие критического мышления младших школьников на этапе начального общего образования (статья);
2014 год - Вопросы использования краеведческого материала при обучении младших школьников математике (статья);
2014 год - Система профессиональной подготовки будущих учителей начальных классов к реализации эстетической направленности начального курса математики общеобразовательной школы (монография);
2014 год - Дидактическое обеспечение системы подготовки будущих учителей к реализации эстетического потенциала начального курса математики (глава в монографии);
2014 год - Теории и технологии начального математического образования: курс лекций (курс лекций);
2014 год - Использование образовательных экскурсий при обучении младших школьников математике (учебное пособие);
2014 год - Эстетическая направленность начального курса математики (учебно-методическое пособие);
2015 год - Методика преподавания предмета «Окружающий мир» (программа и методические рекомендации);
2015 год - Теория и методика преподавания естествознания в начальной школе (программа и методические рекомендации);
2015 год - Использование образовательных экскурсий при обучении младших школьников математике: программа учеб. дисциплины по выбору (программа учебной дисциплины по выбору);
2018 год - «Электронный конструктор методических пазлов» как средство подготовки будущего учителя к развитию критического мышления младших школьников // Гума¬нитарные науки и образование. – 2018. – № 2 (34) – С. 116-121;
2018 год - Технология проектирования урока «Электронный конструктор методических пазлов» : методическая разработка. – Мордов. гос. пед. ин-т.– Саранск, 2018. – 73 с.

Участие в грантах и проектах

2016 год - грант на выполнение НИР российского уровня, мероприятие 5.4. «Поддержка инноваций в области развития и мониторинга системы образования» лот «Ключевые вызовы» направление лота «Электронный помощник для подготовки к уроку» (2016 – 2017 уч. г.);
2017 год - грант на проведение научно-исслед. работ по приоритетным направ. научной деят. вузов-партнеров по сетевому взаимодействию по теме «Разработка и внедрение новых форм метод. подготовки будущих учителей начальных классов с учетом новых технологий»;
2018 год - росс. конкурс на внедрение инновац. разработок в сфере образования и осуществление проф. пед. деят. на высоком уровне, обеспечивающие: создание эффективных технологий обучения на соискание премии Правительства РФ 2018 года в области образования

Награды

2017 год - Грамота Администрации городского округа Саранск

Дополнительная информация

Профессиональные интересы: теория и методика профессионального образования.
Руководство научным кружком «Актуальные проблемы математического образования младших школьников».

Создано: 26.11.2014 17:10:15
Изменено: 10.01.2019 12:14:18
 

Возврат к списку